воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Самые дешевые нитки DMC и пополнение хомячьего запаса

Девочки-рукоделочки - привет!
Сегодня хочу поделиться с вами своим небольшим пополнением моего "хомячьего запаса" рукодельных принадлежностей и поделиться одним интересным магазинчиком.
В последнее время я подсела на покупки "авторских вышивок" через группы Вконтатке и к у этих вышивок ключ с нитками идет от производителей фирмы DMC. В связи с чем я столкнулась с необходимостью закупки пусть и небольшого количества ниток этой фирмы, но отдавать по 50, 40 рублей за моток из 8 м. - мне не очень хотелось.
Я долго искала где можно купить нитки подешевле и, наконец-то, нашла один интересненький интернет магазин 7 петель.
Этот пост я пишу не в качестве рекламы, а просто потому что может кому-то он пригодится. Ведь отдать за моток ниток всего 30 р, вместо 50, 45 и т.д. -очень существенно! В придачу к ниткам я решила заказать ещё что-нибудь и вот что из этого получилось.


Чудесный набор от фирмы Золотое руно. Вышивка нитками и немного бисера.

Медведь от Алисы

Коты от Новой Слободы



 Коты меня немного расстроили, так как этот набор оказался с рисунком на канве, а я такие не очень люблю, но все же попробую что из этого получится.

Ниточки, шпульки

Устройство для намотки ниток

Очень мне понравился подарочек - авторская схема вышивки овечки от Ксении Адоньевой.

А еще от суммы покупки в магазине вам начисляются баллы в рублях, которыми вы потом можете оплатить свой следующий заказ.

Вот такое у меня пополнение, хочется все начать вышивать, но на данный момент у меня уже 3 вышивки в процессе.
Очень хочется почитать кто где делает свои покупочки, может кто-то знает место подешевле?

2 комментария:

  1. Марусичка, ну я тебя от души поздравляю! Твой хомяк, наверное, танцует танец живота ))))) А вот мой хомяк стал слюни пускать увидев катушечки для намотки ниток ))))) Я такие нигде не видела в продаже и у меня в коробке с нитками творится такой хаос! Я покупаю только ниточки, наборы меня не греют. А нитки беру в местном маленьком магазинчике для рукодельниц.
    Хочу тебе передать эстафету игры-опроса. Примешь? http://arturkinamama.blogspot.com/2015/02/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, да, мой хомяк не может нарадоваться) Ждет, когда же я начну все вышивать
      Про намотчик ниток могу сказать что он не совсем удобен. Конечно же это лучше чем мотать вручную, но надо его усовершенствовать....вот обдумываю как, даже муж вносит свои предложения.
      С удовольствием приму от тебя эстафету и сделаю пост в ближайшее время)

      Удалить