воскресенье, 1 июня 2014 г.

Один день из моей жизни....

Вот и подошли к завершению мои веселые выходные. Сегодня я делала много фотографий для того чтобы поучаствовать в марафоне у Катюши.
Суть марафона заключается в том чтобы в течение 1 дня сделать не менее 10 фото о том как вы проводите свой день. Так сказать своеобразное представление о том как живут скрап-мастерицы сов сей планеты. Очень интересно.... Катрин даже разыграет подарочек, замечательный блокнотик. Может мне повезет)))
Итак, начнем:
День зашиты детей. Я, мой муж, сестра и племянник в г. Жуковский, где проходит авиасалон МАКС. Стадион метеор

Концертная площадка


Я и племянник делаем selfie на паравозике

Мы заехали подкрепиться


калифния

аллея за моим  домом

Иду с рынка с творогом и зеленью)))

Наш Пух спит

Пытаюсь пройти игру

Я

Back in USSR, магазин у нас в поселке

Незаконная постройка у нашего озера

Малаховское озеро. 17 км от Москвы)))


Кафешка у озера





Мы



через час

через два
На этом всё. 0-22, в 7-30 вставать. Иду спать. Завтра на работу. Вот так проходит мой день в выходные. Может быть сделаю фото одного рабочего дня, но ну знаю, найдутся ли там 10 фото)))) Всем спокойной ночи....и до скорых встреч.

3 комментария:

  1. Насыщенно ) - везде побывали, везде успели )

    ОтветитьУдалить
  2. Марусь, ты краотка такая! племянник видно не рад селфи)) а вообще было интересно посмотреть-почитать, очень у вас красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, ды, такие насыщенные выходные были)))
    Катенька, спасибо за комплимент))) Пельмяш был не в настроении, ему надоело фотографироваться)))

    ОтветитьУдалить