воскресенье, 1 июня 2014 г.

Новая открыточка для моего мужа)

Всем приветик! Как выходные? Как погодка?

У на достаточно тепло, но не жарко. Очень комфортная погодка)
Сегодня я с новой открыточкой для моего любимого мужа.





Влюбилась я  в эту бумагу))))



С этой открыткой хочу поучаствовать в  Задании от ЧБ сова-искусница до 2 июня.
Вот баннер:
 В работе я использовала бумагу от  Timcraft "Floral Pavilion". Я в неё влюбилась, такая вся нежная бумага, да и ещё несколько дизайнов фактурные, некоторые с лаковыми элементами или золотистыми. Кружочек вырезала из кальки и сверху покрывала красками). Вот такая получилась у меня зефирная открыточка.

5 комментариев:

  1. чудесная открытка, как я давно не участвовала ни где))

    ОтветитьУдалить
  2. Катбша, спасибо!
    У тебя прошлый год такой плодотворный был, везде ты была в Дизайнерах. Думаю тебя там скоро увижу, твои работы вдохновляют))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная открыточка!
    Спасибо, что творите с блогом Сова-Искусница!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая, нежная открыточка! Спасибо, что творите с Совой-искусницей

    ОтветитьУдалить
  5. Нежная открытка. Спасибо, что творите с ЧБ "Совы искусницы"

    ОтветитьУдалить