воскресенье, 1 июня 2014 г.

Халява)))

Хочу поделиться с вами своей маленькой радостью. На недельке Наташа Бочкарёвав своем блоге поделилась информацией о бесплатных штампах  в  иностранном блоге http://www.vlvstamps.com/ Они раздавали бесплатные штампы тем, кто разместит в своем блоге информацию об их сайте.
Как я поняла, на сегодняшний день эта акция уже закончилась. Так вот, я попала в число тех счастливиц, которым штампы выслали)))) Штампы из Лас вегаса шли 11 дней!!!! Вот как быстро работают иностранные магазины.  Очень оперативно. 31 мая в своем ящичке я нашла извещение и на крыльях побежала на почту. И вот что меня там ожидало:









Хоть этот праздник у нас особо не отмечают, но все-равно очень и очень приятно! Наташенька, спасибо за то что поделилась такой инфой)))
P.s. Посмотрела, такой наборчик стоит 10 $.

5 комментариев:

  1. Маша, поздравляю со штампиками! ) Прикольные ;)
    А почта, кстати, по-разному работает. Моя посылочка всё еще в пути, судя по треккингу, даже еще до России не дошла. Так что ты первая получила! )

    ОтветитьУдалить
  2. Ухтышка!!!! Поздравляю!!!!! А я тоже жду еще))) а кто то вообще не успел))) Такие штампики тоже пригодятся, тем более халява))))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! Я на трекере отслеживала, но потом поняла что он не обновляется. Как посылочка покинула сортировочный центр в USA, больше инфы в трекере не было и я просто ждала))) Желаю Вам дождаться посылочки своей , будет интересно что там у вас?)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ааа, вон оно что... А я-то треккинг и смотрю-смотрю... Наверное, надо просто на почту сходить )

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, сходя обязательно. Может уже на почте ждут тебя твои штампики)))

    ОтветитьУдалить