суббота, 11 октября 2014 г.

Запоздалый вышивальный отчёт

Всем привет, вот я вернулась)
В моё долгое отсутствие я успела побывать в Египте целых 11 дней, успела отдохнуть и загореть. На днях попробую написать небольшой отчет с фотографиями и небольшими советами.
Во время отпуска я не забывала о своем любимом увлечении - вышивке и сегодня хочу отчитаться для СП - Вышивальный марафон у Людочки.
Честно скажу, что Орел вышивался совсем мало, в основном сейчас я вышиваю новогодние картинки, а моя мамочка - рукодельница их оформляет)
Вот что я вышила за этот месяц:
1. Орел:
Было
Стало
Изменений практически незаметно))) Немного вышила крыло.

2. Снеговик


 3. Дед мороз


4. А это мои снегири, оформленные мамочкой в новогодний мешок.



Вот такой вот у меня вышивальный отчёт. Надо браться за орла, а то не успею закончить до нового года, а я так не хочу тащить его в следующий год(

1 комментарий:

  1. Орел, коть и движется медленно, но таки движется! Удачи тебе, Маруся!

    ОтветитьУдалить