понедельник, 20 октября 2014 г.

Отчёт 2-й СП "Волшебный блокнот"

Привет, привет!
А вот и я с новым сообщением, вхожу в ритм и стараюсь наверстать упущенное.
Хочу сегодня отчитаться по СП Волшебный блокнот у Алены Подлесной.
Аленочка в своём блоге продолжает делится с нами своими навыками и умениями в блокнотоделании.
Второй этап - создание авторских страничек в Фотошопе.
Хочу сказать Алене большое спасибо за Фотошоп и подробный МК. Я так давно мечтала освоить его, ну хоть немного.
Страничку я решила делать не для ежедневника, а по этому МК у Алёны.
Сразу скажу, страничку, которую я сделала - это для отчёта о том, что я прошла МК и у меня все получилось, но эту страничку я не буду печатать для блокнота, так как у меня пока нет хороших "Кистей" для красивой картинки.
Вот он мой первый "шедевр":

Но, это не последняя страничка. Буду искать "Кисти" и буду экспериментировать)))

P/s. В эти выходные я стала крестной мамой моего второго племяшки - Платончика, который появился на свет в первую годовщину нашей с мужем свадьбы. Спасибо сестренке за такой подарок))))

1 комментарий:

  1. Машенька, поздравляю тебя с крестинами, быть крестной мамой-это большая ответственность и новый этап в жизни!) Страничка получилась хорошая, только немного по краям разное расстояние. А кистей много в интернете в свободном доступе, только набираешь что тебе именно нужно и вуаля!))) И установка кистей не вызывет сложности, так что дерзай!)))

    ОтветитьУдалить