среда, 12 августа 2015 г.

Привет Всем обитателем блогомира. Сегодня я отчитываюсь по очередному отчёту вышивальный марафон у Людмилы.
В этот раз у меня будет много фотографий и работ.
1. Это готовая работа, оформленная в багет и паспарту - подарок крестнице мужа. Вышита по авторской схеме Светланы Сичкарь





2. Вторая работы - это был срочный заказ. Мне его надо было вышить за 2 недели - это герб и флаг России.
 Это фотография схемы. Она была на 40 листах, размеры вышивки 190х170 крестиков. Сказать что я устала за эту вышивку - это ничего не сказать. Я вышивала днями и ночами, ложилась в 2, вставала в 5-6 утра и вышивала. По началу я очень переживала что не успею, нервничала очень, но в итоге я успела, 2 дня потом отсыпалась, а через три снова принялась вышивать. Правда на белой канве.
Не знаю теперь когда я смогу вернуться к вышивке моего тигра. От черной канвы меня пока воротит(

 3. А это феечка, которую я сейчас отшиваю.

Вот такой вот у меня сегодня плодотворный отчетик)

1 комментарий:

  1. Вау! За такой короткий срок и вышить такое полотно?! БРАВО! У меня в марафоне участвуют просто рекордсмены )))) Удачи в августе ;)

    ОтветитьУдалить