понедельник, 3 февраля 2014 г.

Отчёт по СП Вышивальный марафон

Привет, привет.
Сегодня уже 3 февраля, а значит нужно отчитаться по СП Вышивальный марафон у Людочки!
На этот раз мой прогресс гораздо менее заметен, так как времени на вышивку было всего пол месяца, но я старалась уделять вышивке каждую свободную минутку, уже хочется поскорее закончить эту картину и начать вышивать что-то другое. Благо у меня как у настоящего рукодельного хомяка есть много запасов. Так как фотоаппараты у меня дружно сломались, фотографировала на планшет и обрезала фото в этой на этом сайте. Может кому пригодится.
Было
Стало




Вот так, медленно но верно я продвигаюсь)))
Всем хорошей рабочей недельки.

1 комментарий:

  1. Марусичка, спасибо, что участвуешь в марафоне! Ты прекрасно продвигаешься вперед. За две недели вышито не мало! Вместе мы одолеем эту башню :)

    ОтветитьУдалить