вторник, 14 января 2014 г.

Вышивальный марафон продолжается. Отчет

Всем привет!
Наконец то у нас наступила зима, за окном снежок, морозец и долгожданное солнышко!!!
Постепенно вхожу в рабочий ритм после таких долгих каникул....очень тяжело((((((
Всё своё свободное время в эти каникулы  я посвятила вышивке и просмотру одного очень интересного мини сериала (о котором расскажу чуть ниже), к скрапу не прикасалась.
А вышивала я для очередного отчёта в СП А ну, давай-ка, вышивай-ка в блоге у Людочки,  который плавно перешёл в 2014 год. Итак,  такой результат  была на 1 декабря 2013 г.:
А это я вышила на сегодняшний день:
На мой взгляд - это так много)))) Но, боюсь, что теперь такого прорыва не будет до очередных больших выходных или отпуска((((
А ещё хочу рассказать о сериале, который я смотрела во время вышивания и который меня вдохновлял. Это фильм Аббатство Даунтаун.
События фильма разворачиваются в Англии начала ХХ века.
1912 год. Англия. Наследник титула графа Грэнтэма, живущего с семьей в своем родовом имении Даунтон, погибает на «Титанике». Семья ожидает, что теперь, когда наследников мужского пола не осталось, владения и капитал семьи после смерти графа перейдут к его старшей дочери. Но граф, отдавший всю свою жизнь своему поместью, отказывается отстаивать права юной Мэри, считая, что все, включая немалый капитал его жены, должно отойти к наследнику его графского титула, безвестному дальнему родственнику…
В 2011 году сериал «Аббатство Даунтон» вошёл в книгу рекордов Гиннесса как «самый обсуждаемый критиками телесериал». Получил 2 премии Золотой глобус и 6 Эмми.
Смотреть этот сериал одно удовольствие, наблюдать за тем  как происходит технический прогресс, а именно как появляется электричество, телефон, первый тостер, щипцы для завивки волос.  Какие отношения к браку в те времена, какие правила поведения, как жили слуги и как жили богатые знатные семьи в Англии  и многое-многое другое. Всем кто любит костюмированные фильмы, красивые истории любви - советую, не пожалеете.




3 комментария:

  1. ух ты какая вышивка))) что то красивое уже виднеется))) а сериалы я люблю, но не смотрю по причине отсутствия хорошего интернета((

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! Первый марафонец пошел! Вышивка на самом деле хорошо пошла вперед. Это так здорово! Спасибо, чо посоветовала сериал. Я люблю смотреть сериалы во время рукоделия. Обязательно посмотрю.

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, очень жалко что у тебя плохой интернет. Сериалы очень интересно смотреть во время творчества)))
    Людочка, буду ждать твоего отзыва)))

    ОтветитьУдалить