понедельник, 9 декабря 2013 г.

Лифтинг Nadya Tana Lifa от кафе скрапо-мама

Всем привет!
Не частый гость я сейчас в своём, да и в Ваших блогах - подготовка к НГ отнимает всё свободное время. Не успеваю откомментировать ваши посты,так что не обижайтесь.
Сегодня я к вам с новой открыткой для моей любимой мамочки на день рождения:


Вдохновлялась я великолепными цеточными композициями, которые создает моя любимоя мамочка:

С этой открыткой я хочу поучаствовать в конкурсе Nadya Tana Lifa от кафе скрапо-мама.
Вот оригинал открытки:

Лифтинг будет проходить до 27.12.2013 успейте поучаствовать.

И ещё немного фотографий моей открыточки.





P/s. В работе использовалась надпись Абрамовой Марины

3 комментария:

  1. Машенька! Жду в гости на мою конфетку!!!!
    http://galinaavakyan.blogspot.ru/2014/01/13-26.html

    ОтветитьУдалить
  2. чудесная открытка! С наступившим Новым годом тебя Марусь!!! Всего самого прекрасного в Новом году!!! Пусть все мечты сбываются!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, спасибо за теплые слова! С новым счастьем)))

    ОтветитьУдалить