воскресенье, 19 мая 2013 г.

Возвращение

Всем привет!
Да, да, это я и я вернулась....

А теперь немного о том, почему меня так долго не было. Чуть больше года назад у меня умерла моя любимая и дорогая бабуля.......................... С её уходом у меня пропало всякое желание творить и что-то создавать.
Но все это время я следила за Вашими блогами, смотрела Ваши замечательные работы и радовалась вашему скрап росту, вашим личным событиям в жизни (кто-то скоро женится, у кого-то родились детки).
Теперь о том, кто меня вернул в скрап......
Гуляя по просторам интернета, в разделе скрап я наткнулась на блог одного очень замечательного человечка и просто солнечной девочки - это Лерочка (just shine). Я читала её блог не отрываясь  с самого начала и до конца в течение пары дней. Её позитивное отношение к жизни, её истории вдохновили меня на возвращение и я почувствовала большой прилив творческой энергии. Спасибо ей большое!!!!! А ещё меня вдохновляет замечательная погода на улице, солнце, птички поют. Жизнь продолжается.
У меня очень появилось очень много идей и планов. Я начала делать альбом для своего племянника, сделала открытку по скетчу "Скрапушки" (её я выложу в следующем посте). В общем, я возвращаюсь в наши ряды.

P/s. Бабуля, ты всегда будешь в моём сердце и памяти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий