понедельник, 14 ноября 2011 г.

Бумпром 2011




С 10 - по 13 ноября в Москве проходила выставка Бумпром 2011 и я естественно не могла пропустить такое мероприятие. На выставку  приехала 12 числа. Пришлось немного подождать при входе, так как начало было в 11!!! часов.
Зайдя в зал я немного была разочарована, он был не очень большой и участники только расставляли свои богатства. Тематических стендов по скрапбукингу было маловато, но я успела прикупить себе и тут небольшой запас скрап принадлежностей, в основном штампы:


Проходили там и мастер классы, но на них, к сожалению, я не попала так как времени было не много. В итоге за 1,5 часа удалось обойти выставку 3 или 4 раза.
Вспоминаю выставку формула рукоделия, стало немного грустно, я ожидала такого же размаха. Но надо сделать скидку на то что выставка проходит впервые. Будем надеяться на ее дальнейшее развитие и что в следующий раз она будет масштабнее.







Комментариев нет:

Отправить комментарий